Архивный отдел администрации Харовского муниципального района
![]() | |
Начальник архивного отдела Соколова Мария Михайловна тел. 2-36-69 |
Ведущий архивист отдела: Глебова Валентина Николаевна
тел./факс:8 (817-32) 2-36-69 e-mail: har.arhiv1@yandex.ru
График работы архивного отдела:
Режим работы архивного отдела: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Суббота, Воскресенье – выходной день
В предпраздничный день режим работы отдела с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
График приема документов:
Понедельник | с 8-00 до 17-00 |
Вторник | с 8-00 до 17-00 |
Среда | с 8-00 до 12-00 |
Четверг | с 8-00 до 17-00 |
Пятница | с 8-00 до 12-00 |
Запрос, направленный по электронной почте без указания фамилии, имени и отчества заявителя, не регистрируется и к исполнению не принимается.
На едином портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области появилась возможность подать заявление в электронной форме в архивный отдел администрации Харовского муниципального района.
Для того, чтобы подать заявление, пользователю необходимо зарегистрироваться на данном портале и подтвердить учетную запись. Для этого требуется паспорт, СНИЛС, телефон и адрес электронной почты.
Муниципальная услуга предоставляемая через Портал государственных услуг в электронном виде:
История создания и состав фондов муниципального архива.
Харовский районный архив создан 5 апреля 1933года. На момент создания в архиве значилось 6 фондов, 1920 единиц хранения за 1918-1932 годы.
Решением Вологодского облисполкома от 31 июля 1989 года № 335 районный архив преобразован в архивный отдел Харовского РИК, с ноября 1991 года — архивный отдел администрации района.
Для обеспечения сохранности документов Архивного фонда имеются два архивохранилища площадью 140,5 кв.м. Степень загруженности архивохранилищ составляет 93%.
На 01.01.2018 года в муниципальном архиве на учете состоит 217 фондов, в том числе 70 фондов по личному составу, всего 45500 единиц хранения, в том числе по личному составу-19494 единицы хранения.
В архиве сосредоточены фонды местных органов власти, управлений образования, культуры, финансового управления и других организаций.
Архив осуществляет прием, хранение, учет и использование документов по личному составу ликвидированных организаций и предприятий.
Архивный отдел ведет большую работу по исполнению запросов социально-правового характера, тематических запросов.
В архиве имеются документы по личному составу организаций за 1936-2016 годы. Это приказы и распоряжения о приеме, перемещении, увольнении, лицевые счета по заработной плате.
Работники архива работают в тесном контакте с управлениями и отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации района и области.
.